пятница, 23 августа 2013 г.

Педагогическая классика для настоящего и будущего

Это задание я решила выполнить используя высказывания и афоризмы великих педагогов.

В.А. Сухомлинский 

В.А.Сухомлинский

Афоризмы и высказывания 

  • Без поисков и находок, а следовательно, и без напряжения сил немыслимы увлеченность, вдохновение.
  • Без творчества немыслимо познание человеком своих сил, способностей, наклонностей; невозможно утверждение самоуважения...
  • Процесс творчества характерен тем, что творец самой своей работой и её результатами производит огромное влияние на тех, кто находится рядом с ним.
  • Поставь над собой сто учителей — они окажутся бессильными, если ты не сможешь сам заставлять себя и сам требовать от себя.

Мои комментарии: 

Все эти высказывания очень актуальны на сегодняшний день. Наша интерактивная декада подтверждение этому. Нам приходится искать новое, творить и я думаю, что все мои коллеги делают это так же увлеченно и с большим интересом как и я.  К новому учебному году мы придем с большим вдохновением от полученных знаний и начнем передавать их своим детям. 


Дополнительная информация

Биография В.А. Сухомлинского



К.Д. Ушинский

К. Д. Ушинский

Афоризмы и высказывания 

  • Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет
  •  Расширять свои знания можно только тогда, когда смотришь прямо в глаза своему незнанию. 
  •   Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его.

Мои комментарии: 

Учитель всегда должен быть на ступеньку выше своих учеников, а как показывает опыт современные дети в информационных технологиях разбираются быстрее нас - педагогов. Поэтому мы должны идти в ногу со временем, учиться и предлагать ребятам новые, интересные для них формы обучения. Чтобы получить хорошие, творческие результаты.
Я думаю, что будет счастлив тот учитель, если его ученики так же вдохновятся и выполнят еще более интересные  работы.

Дополнительная информация





Я.Корчак

Я.Корчак

Афоризмы и высказывания


  • Уважайте текущий час и сегодняшний день! Уважайте каждую отдельную минуту, ибо умрет она и никогда не повторится.

Мои комментарии: 

Замечательные слова! Жаль, что время бежит очень быстро! Хочется так много сделать!

Дополнительная информация


10 заповедей родителям







Комментариев нет:

Отправить комментарий